• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Вальхалле (список заголовков)
21:06 

Психологи

Вальхалле
Добрый вечер, вопрос к психологом, которые работают по специальности, хочу пройти обучающие практические занятия или семинар - практик по примерным тема:
- арт- терапия
- песочная терапия
- работа с особыми детьми (ЗПР, РДА, работа с детьми Дауна).

Территориально: Москва, Питер, Минск.
Вопрос: подскажите где можно обучиться, название институтов или центром.

20:21 

Вопросы по психодиагностики

Вальхалле
Работаю психологом, опыт маленький.
Ребенок - 5 лет (исполнилось в марте). Есть задержка речевого развития. Мама понимает, что будет и задержка психического развития. Но, комиссия в детском саду сказала что у него УО, и нужно определять в другой ДС, где коррекция и соответственно школа коррекционного типа. Занятия с логопедом не выбить. Она будет платно ходить, но хочет узнать, на сколько все запущенно.
Делала одну психодиагностику, будет еще вторая встреча.
Результаты первой: цветов не знает. Картинки из 2 и трех частей собирает. "Почтовый ящик" без проб выполнил, зрительное соотнесение правильное. Доска Сегены выполнил без ошибок. Пирамидку (из 9 колец) собрал из 2-3 ошибок, на мой вопрос: "правильно ли мы собрали" он сказал нет, и показал одну ошибку (у основания). второй раз опять с ошибками собрал. Третий раз я спрашивала "какое кольцо больше" - правильно соотносил и только тогда правильно собрал. "Четвертый лишний" (детский вариант) - не смог назвать предметы, и соответственно не понял заданий. "невербальная классификация" - узнавал геометрические фигуры, соотносил, но правильно не расположил. То есть, все все в норме, ну может чуть снижено, хотя только 5 лет исполнилось (месяц назад), и мне кажется это нормально что все задания для 5 лет не выполняет. Но как понять - восприятие в норме, а вот мышление нет, я понимаю что это нарушение связанно с общей осведомленности, но хочется разобрать, что у него Уо будет или ЗПР. Я просто отличаю УО от ЗПР. Нужна ваша помощь, хотя бы ваше мнение, у кого есть опыт и просто поможет мне помощь.

@темы: Тесты, Помощь, Вопросы

20:56 

помогите!

Вальхалле
Здравствуйте! нужна помощь, ребенок - 3 года, очень активный, умный, рано начал говорить, со сверстниками не интересно общаться, в последнее время начал проявлять агрессию к окружающим, кусать, бить, говорит что ему так хочется, в детский садик он скоро пойдет, но есть страх что он начнет детей бить. по посоветуете для такого ребенка, как и какими методиками/упражнениями с ним можно работать. причина не исходит из семейных отношений. агрессия проявляется временами

@темы: Вопросы, Из жизни, Помощь

21:22 

Помогите в названии

Вальхалле
Здравствуйте!
Дела такое: прохожу практику (я психолог будущий), в конце практики как обычно надо сдавать отчет, в который много чего входит, и там есть такой пункт так - научно-исследовательская работа, т.е. мини курсовая, цель, задачи, гипотезы, куча методик и результаты. классный руководитель одного класса, подошел и попросил помощи, она хочет узнать типы темпераментов своего класса, (я применяла - Айзенк, Русалова, и челов из геометр фигур), как можно эту тему можно красиво упаковать и выдать за научно-исслед работу? дети учатся в лицей, то есть уже по профессии, думаю тест на проф пригодность не пойдет. что еще можно использовать, какие методики (возможно на способности, или еще какую среду взять) и самое важное, как это все обозвать красиво.

@темы: Вопросы, Помощь

14:54 

Поиск тестового материала

Вальхалле
Здравствуйте, мне нужна помощь в поиски теста невербального интеллекта Кэттела. Существует 3 варианта теста:
1- для детей 4-8 лет + взрослые с УО,
2 - форма А и В для детей 8-12 лет + взрослые без высшего образования
3 – дети старш. шк.возр + студенты + взрослые с высшим образование.
Надо именно 1 и 3 вариант теста

@темы: Помощь

16:15 

))))

Вальхалле
нарушение школьной адаптации в 5 классе какими тестами измеряется?

@темы: Вопросы, Помощь

23:17 

Помогите!

Вальхалле
Здравствуй. Мне нужна ваша помочь. Прохожу практику в школе. Поручили мне коррекционный 5 класс. Не знаю что делать с этими детьми. На них жалуется вся школа. В начальном классе у них преподавала очень такая авторитарная учительница, которая просто напросто унижала их, кричала, подавляла их личность, говорила, что они Дебилы, и все в этом духе. По словам психолога работающего в этой школе, 3 из 9 детей этого класса на самом деле являются дебилами, у одного мальчика мать умственная отсталая (подробностей не знаю). Дети только друг друга бьют, обзываются, курят, и говорят про секс и компьютерные игры. Через день весь класс ходит к директору, потому что вечно, кто-то, кого-то головой об стену или парту ударит. дети не могу даже назвав свое имя сказать положительное качество про себя (называлось: скелетон, куряга, жирдяйка, вшивый), элементы приветствия – дети с трудом, но, все же могут взяться за руки, а например, колени к коленям, или за мизинец взяться уже не могут, они просто не переносят телесного прикасание к ним. Рисовать в парах им правда понравилось. Может посоветуйте какие-нибудь элементы арт-терапии (упражнения), чтобы поработать с этими детьми. Запрос, который мне сказали, это снятие агрессии, а точнее наладить отношения в группе, снижение конфликтности.

@темы: Вопросы

16:07 

помощь нужна

Вальхалле
где можно найти тест на особенности личности??? подскажите пожалуста

19:39 

помогите мне, пожалуста

Вальхалле
Здравствуйте! мне нужна помощь, я пишу курсовую на тему "игра как условие реализации личностного подхода к обучению" и меня загнал в тупик практическая часть. какие методики использовать чтобы выяснить влияние игры на ребенка (в курсовой младше школьный возраст описывается). думала о такой идеи как взять два класса, в одном проводить игровую деятельность обучения, а в другой обычную, и сравнить. но мне никто не даст заменять уроки, на те которые мне надо, и вообще это на дипломную работу. может тесты на эмоциональный настрой, профессиональную сферу???!!! просто вообще не знаю ЧТО и КАК!!!!!

Психология. Аспекты самопознания

главная