Он совсем как Ребенок



Как это происходит? Как на нас влияет социальная действительность? Когда ты
взрослеешь – мир меняется вокруг тебя и социальное окружение начинает
навязывать стереотип «зрелости» и надуманной «серьёзности». Дети начинают
подражать взрослым. Мальчики могут начать отращивать усы. Девочки подражают
женщинам. В этом «копировании взрослых», детский чистый ясный ум прирастает новыми социальными убеждениями и
установками. Эти убеждения и установки бывают и деструктивными и уменьшают
энергию человека.





В процессе общения детей со
взрослыми, психика многих детей сопротивляется впитыванию «очевидных
глупостей». Такое формирование
личности ребенка происходит гармонично и созидательно. Такие дети Не видят и Не
признают социальных барьеров и сопротивляются социальным убеждениям, которые
навязывает нам общество. В свою очередь - другие
представители рода человечества не чувствуют общности с такими людьми и
начинают навешивать на них различные «социальные ярлыки». Возникает типичная проблема
– «отцы и дети». Взрослые используют различные методы
убеждения и манипуляций, не давая возможностей для самоактуализации личности. Типичный
фраза взрослых людей – «Ну что ты как маленький?». Такие
фразы подавляют творческую энергию человека и
приводят к формированию убеждений деструктивного характера и обостряют
внутренние переживания человека.



Развитие
личности ребенка, пускай даже и очень взрослого ребенка
должно происходить гармонично. Многие женщины этого не понимают. «Мой муж –
совсем как ребенок или мужики совсем как
дети
» - типичный лейтмотив коллективного бессознательного женщины или Часто повторяющиеся
устойчивые женские выражения
. Изменения убеждений таких женщин
протекает сложно так как сами женщины эмоциональны как дети и далеко не все
хотят это признавать.



Вообще Личность Человека – предмет
анализа разных психо-специалистов. Многие такие специалисты думают, что
существуют такая часть личности, которая отвечает за радость, мотивацию, творчество
и многое другое.
Эта часть личности способствует
самоактуализации человека, поиску места в жизни. Эту часть личности часто
называют «внутренний ребенок». Это Мы – настоящие.
Мы – люди успеха, веселья и радости. Люди с неугасающей энергией, без границ и
комплексов.



Мир взрослых и мир детей не так уж
различен. Многие мифы вокруг отличия взрослых и детей не соответствуют
действительности. А чем взрослый отличается от ребенка? Насколько различны
методы воспитание личности ребенка и методы воспитания взрослого в
психологическом смысле? Мы живем и радуемся одинаково. Если вы чувствуете себя «большим» ребенком среди взрослых – это прекрасное
ощущение. Если в детстве многие «убивают» в себе ребенка – огромный источник энергии человека, то уже став
«взрослым», встают на путь гармонизации внутреннего состояния. Многие только
пытаются и посещают так называемые бизнес-тренинги по мотивации. При таких попытках тратятся огромные деньги и
усилия, а результат бывает разовым. Лишь немногим удается возвратится к «детской
гениальности». Про таких говорят – это человек успеха!



Под властью общественных убеждений и
социальных стереотипов мы часто стесняемся «дурачится» и смеяться, тем самым
включаем комплексный механизм подавления эмоций и всех других положительных тенденций,
которые – При Подавлении превращаются в мышечные зажимы (хандрозы, скалеозы).
Порождаются новые «демоны бессознательного» спокойно спать ночью. Появляется –
стеснение, робость, вялость, агрессия, неловкость. Такое подавление эмоций
может служить причиной протекания скрытых депрессий и неосознаваемых переживаний.
А скрытая депрессия вообще является мировым бедствием. Люди
добившиеся успеха разрывают для себя этот порочный круг.



Несмотря
на высокое социальное положение, люди достигшие успеха, печатают запросы в
поисковиках интернета «Как почувствовать себя ребенком
снова»
. Почему они это делают? Потому, что многие «Взрослые люди»
когда-то «убили» в себе внутреннего ребенка. Как это происходило? У каждого по-разному, но
в основе базовый механизм «ускоренного» взросления человека:



Взросление – Как Единственный Способ Достижения:



1.
собственных целей и желаний,



2.
ощущения собственной
полноценности и творческой реализации,



3.
обеспечения безопасности,



4.
любви других людей ….



и
вообще формирования потребности любить и быть любимым.



Одним
из очевидных этапов социальной «ломки» детских ожиданий является неадекватное
отношение взрослых. Так, к примеру, учителя могут внушать детям, что якобы «Учитель всегда прав – потому-что он взрослый». Особенность
личности ребенка предопределяет «послушное поведение» в таких обстоятельствах и очень
обостряется «чувство несправедливости». В обстоятельствах такой
несправедливости ребенок может начать бессознательно копировать модели
поведения более старших особей без всяких различий «плохого» и «хорошего» чтобы
доказать собственное мнение – самоактуализироваться.



Многие
забыли относительную аксиому:



Родители – это взрослые дети.



Дитя+Родитель+Взрослый =Личность.



Ищете
женщину… да ищите. Но статья не об этом
J А ты нашел своего внутреннего
ребенка? А как его найти? Как он выглядит? Есть особые приметы?



Да
– они есть. В кинематографе есть немало художественных образов, иллюстрирующих
наше внутреннее Я – он же внутренний ребенок. Один
из таких – фильм «О чем говорят мужчины».



Удачи
в поисках!





Алексей Власов aka Alex Vlasoff 06.11.2010



Источник: vlasoff.net.ru