1. Проявляйте обязательность в мелочах.
Опоздания не только мешают работе, но и свидетельствуют о вашей ненадежности и отсутствии обязательности как работника. Ваш начальник может расценить опоздание как неуважение к нему, и ваше продвижение по службе окажется под вопросом.
Если вдруг случится так, что вам необходимо задержаться, и вы знаете об этом заранее, позвоните на работу и сообщите коллегам или начальству о непредвиденной ситуации. Только так вы сохраните репутацию человека надежного.

2. Не болтайте лишнего.
Смысл этого принципа в том, что вы обязаны хранить секреты организации так же, как и тайны личного характера.
Никогда и никому не пересказывайте того, что вам приходится иногда услышать от сослуживца, руководителя или подчиненного об их личной жизни.

3. Будьте доброжелательны и приветливы.
Окружающие могут сколько угодно придираться к вам: вы обязаны вести себя с ними вежливо, приветливо и доброжелательно. Кому нравится работать с людьми брюзгливыми, подозрительными и капризными?
Достичь вершины вам позволит только дружелюбное отношение к окружающим (что вовсе не означает дружить с каждым, с кем приходится общаться по долгу службы).
Наибольшие шансы преуспеть имеют люди доброжелательные, оптимистичные и приветливые. Однако учитывайте и свое настроение: приветливость совсем не означает, что в мрачном и расстроеном состоянии вы должны всем улыбаться. В этом случае просто сохраните ровное отношение к окружающим, стараясь погрузиться в работу.

4. Думайте о других, а не только о себе.
Уважайте мнение других, старайтесь понять их точку зрения. Прислушивайтесь к критике и советам коллег, начальства или подчиненных. Не начинайте сразу огрызаться, когда кто-то ставит под сомнение качество вашей работы; покажите, что для вас ценны соображения и опыт других людей, но и попытайтесь обосновать результат своей работы.

5. Одевайтесь как положено.
Находясь в рабочем коллективе, оцените, как одеты окружающие вас коллеги и попытайтесь подобрать себе одежду соотвествующую стилю организации (если он существует).
Однако учитывайте свои вкусы и возможности, не делайте из себя "куклу", похожую на окружающих. Одевайтесь сообразно ситуации и той работы, которую вам предстоит выполнять.

Далее